МОУ Гончаровская основная
общеобразовательная школа
Подгоренского района Воронежской области
Общие сведения об образовательном учреждении

Муниципальное образовательное учреждение Гончаровская
основная общеобразовательная школа


Вид учебного заведения              Муниципально 
Юридический адрес                    396542 Воронежская область, Подгоренский район, село Гончаровка, ул. Октябрьская, д. 44

Фактический адрес                       396542 Воронежская область, Подгоренский район, село Гончаровка, ул. Октябрьская, д. 44

Учредитель                                  отдел образования администрации Подгоренского муниципального района 
Телефон                                      (47394)  25 - 1 - 24     
Адрес электронной почты            goncharovkasoh@mail.ru
Директор школы                         Дорохова Мария Михайловна



Этапы развития общеобразовательного учреждения.


В 1849 году в Гончаровке была построена Митрофановская церковь и при ней открыта церковно-приходская школа. С этого времени Гончаровка стала считаться слободой (селом, свободным от крепостничества). В 1894 году в селе была открыта земская школа с трёхгодичным сроком обучения.
Традиции народного образования продолжались в советское время. В 1931 году в Гончаровке открыта семилетняя школа. Школа - десятилетка была открыта в Гончаровке в 1938 году. Образование в Гончаровской школе дети получали и в годы военного лихолетья, послевоенной разрухи. С 1986 года Гончаровская средняя школа размещается в новом уютном здании. В школе имеются кабинеты физики, информатики, математики, русского языка, спортзал, актовый зал, столовая.

Условия осуществления образовательного процесса.   

1.  Образовательные цели и задачи. 
      Образовательный процесс - это целостный процесс обучения школьников, формирование личности, поэтому школа решает следующие задачи:
- личностно ориентированный подход в обучении учащихся;
- организация предпрофильной подготовки и профильного
  обучения учащихся;
- патриотическое воспитание учащихся;
- формирование здорового образа жизни;
- экологическое обучение учащихся.
В целях обмена опытом в школе организованы методические объединения учителей начальных классов, русского языка и литературы, немецкого языка; учителей математики, физики, ОИ; методическое объединение классных руководителей.
      Учащихся  являются читателями библиотеки. Особым спросом пользовалась, как  художественная, так и  научно-познавательная литература, книги по искусству, краеведению. Учащиеся школы также являются читателями сельской библиотеки.
     Основными направлениями деятельности библиотеки являются:
- обеспечение читателей книгами и справочными пособиями;
- совершенствование традиций;
- воспитание достойных граждан РФ и соблюдения в школе соответствующих ритуалов, связанных с использованием государственных символов РФ (Гимн, Герб, Флаг);
- привитие любви к книге;
- привлечение обучающихся к систематического чтению с целью развития  речи, творческого мышления, познавательных интересов.
     Выводы: учебно-материальная база кабинетов постоянно развивается и пополняется
учебно-наглядными пособиями. Библиотека занимает особое место в жизни  школы. Она является учебным методическим и публичным центром, поскольку обеспечивает учебной  литературой учащихся, специальной методической литературой - педагогов. Предоставляет обучающимся   внепрограммные материалы, поддерживая  внеклассную и внешкольную работу.








Сайт управляется системой uCoz